Смена юридического адреса ООО

Предоставляем юр. адреса для директоров с региональной пропиской
Отработанная схема
Документы «под ключ»
Привилегии у нотариуса-партнера
Наша компания предлагает свою поддержку, если Вам нужно сменить юридический адрес. Наши клиенты обращаются к нам снова и снова, ведь мы гарантируем строгую конфиденциальность, профессионализм исполнения и высокую скорость.

Юридическим адресом называется место расположения компании, указанное при прохождении процедуры регистрации. Этими сведениями особенно интересуются налоговые органы и банки. Такая информация фиксируется в ЕГРЮЛ и заносится в учредительную документацию предприятия.

Вам нужна эта услуга, если
  • У вас заканчивается срок аренды помещения
  • Вы решили продать старое помещение
  • Ваша компания меняет сферу деятельности
Смена названия ООО

Как правильно провести смену юридического адреса в Москве?

Для того, чтобы сменить юрадрес в Москве, надо обратиться в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы № 46. Перед этим нужно провести собрание учредителей фирмы и принять запротоколированное решение об изменении места нахождения компании. Также требуется погасить госпошлину и оформить все надлежащие документы для передачи их в налоговый орган.

Обращаясь в ИФНС, нужно предъявить заявление по форме Р13001, решение об изменении местонахождения, устав или лист изменений к нему, квитанцию об оплате госпошлины, договор аренды или свидетельство о праве собственности на помещение.

Важно помнить, что определенный законом срок смены юрадреса составляет всего 5 рабочих дней с того момента, когда документы были поданы в налоговую инспекцию. В том случае, когда ИФНС положительно решает вопрос, заявляющая сторона получает измененный устав и свидетельство о том, что в ЕГРЮЛ внесены изменения.

Какие организации надо проинформировать о смене юридического адреса?

Когда процедура смены юридического адреса закончена, нужно отправить обращение в Росстат для того, чтобы получить статистические коды. Также информируется банк, через который ведутся расчеты, это необходимо сделать потому, что местоположение предприятия входит в список обязательных реквизитов в досье финансовой организации. В законе такое положение не указано, но правила делового этикета диктуют требования о том, что о смене юрадреса надо оповестить всех контрагентов. В случаях, когда это условие внесено в действующие договора, это производится строго в письменной форме и в указанный в документе срок.

Организация не должна информировать о данных изменениях внебюджетные фонды, в число которых входят ПФР, ФСС и ФОМС. Эта обязанность лежит на сотрудниках налоговой службы, установленный срок передачи ими информации — 5 дней. Но когда необходимо ускорить процесс, уведомление фондов компания может взять на себя.

Необходимые документы для смены юридического адреса ООО
Необходимые документыдля смены юридического адреса ООО
  • Протокол собрания учредителей, на котором принято решение о смене юридического адреса
  • Новая редакция устава в двух экземплярах
  • Заверенное у нотариуса заявление по форме Р13001, подписанное генеральным директором организации
  • Кваитанция о погашении госпошлины
Знание и соблюдение порядка действий гарантирует успех процедуры смены юридического адреса!
  • Проведение собрания учредителей и принятие соответствующего решиния под протокол.
  • Подача заявления в налоговую службу для получения выписки из ЕГРЮЛ (около 5 дней)
  • Составление заявления по форме Р13001 и заверение его у нотариуса новым директором.
  • Оплата госпошлины.
  • Процесс проверки собранных документов в ИФНС (5 рабочих дней)
  • Получение обновленного пакета документов
    копия измененного устава организации
    свидетельство о присвоении ИНН и ОГРН
    выписка из ЕГРЮЛ
  • Отправка соответствующих уведомлений от ИФНС в службу статистики и внебюджетные фонды.
  • Получение организацией новх кодов статистики и уведомление обслуживающего банка об изменениях

Как быстро и без проблем сменить юридический адрес?

Законодательство строго регламентирует процесс смены юрадреса, все его этапы должны проходить в четком соответствии положенным требованиям. Ошибки или небрежность, допущенные в момент проведения процедуры, могут обернуться для фирмы бесчисленными проверками со стороны служб контроля. Поэтому лучше доверить данную обязанность профессионалам.

Компания «Единый Центр Регистрации» является несомненным экспертом в проведении подобных процедур.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • консультирование;
  • заполнение заявления по форме Р13001;
  • подготовка протокола и устава;
  • оплата государственной пошлины;
  • составление договора аренды или получение свидетельства о праве собственности на помещение;
  • нотариальное заверение всех копий документов;
  • передача документов в ИФНС;
  • получение нового устава и свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ;
  • получение кодов статистики;
  • уведомление банков, контрагентов, внебюджетных фондов.

Также наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с процедурой. Мы придерживаемся политики строгой конфиденциальности, потому Вам не стоит беспокоиться о том, что информация попадет к третьим лицам. В нашем кейсе есть множество примеров выполнения подобных проектов, мы всегда с точностью осведомлены о последних изменениях законодательства. Исходя из этого, все этапы работы выполняются на высшем уровне и в оптимальные сроки. Индивидуальный подход к каждому клиенту также внесен в список наших принципов. В «Едином Центре Регистрации» разработана система гибких цен и скидок, поэтому, сотрудничая с нами, наши заказчики получают желаемый результат оперативно и недорого.


с 10:00 до 18:00 Понедельник - Пятница
Цветной бульвар
г. Москва, Малый Сухаревский пер., д. 9, стр. 1, офис 17
Информация, размещенная на данном веб-сайте, несет ознакомительный характер и не является офертой. © 2018, Единый центр регистрации. Все права защищены