Юридическим адресом называется место расположения компании, указанное при прохождении процедуры регистрации. Этими сведениями особенно интересуются налоговые органы и банки. Такая информация фиксируется в ЕГРЮЛ и заносится в учредительную документацию предприятия.
Смена юридического адреса ООО
Предоставляем юр. адреса для директоров с региональной пропиской- У вас заканчивается срок аренды помещения
- Вы решили продать старое помещение
- Ваша компания меняет сферу деятельности
Как правильно провести смену юридического адреса в Москве?
Для того, чтобы сменить юрадрес в Москве, надо обратиться в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы № 46. Перед этим нужно провести собрание учредителей фирмы и принять запротоколированное решение об изменении места нахождения компании. Также требуется погасить госпошлину и оформить все надлежащие документы для передачи их в налоговый орган.
Обращаясь в ИФНС, нужно предъявить заявление по форме Р13001, решение об изменении местонахождения, устав или лист изменений к нему, квитанцию об оплате госпошлины, договор аренды или свидетельство о праве собственности на помещение.
Важно помнить, что определенный законом срок смены юрадреса составляет всего 5 рабочих дней с того момента, когда документы были поданы в налоговую инспекцию. В том случае, когда ИФНС положительно решает вопрос, заявляющая сторона получает измененный устав и свидетельство о том, что в ЕГРЮЛ внесены изменения.
Какие организации надо проинформировать о смене юридического адреса?
Когда процедура смены юридического адреса закончена, нужно отправить обращение в Росстат для того, чтобы получить статистические коды. Также информируется банк, через который ведутся расчеты, это необходимо сделать потому, что местоположение предприятия входит в список обязательных реквизитов в досье финансовой организации. В законе такое положение не указано, но правила делового этикета диктуют требования о том, что о смене юрадреса надо оповестить всех контрагентов. В случаях, когда это условие внесено в действующие договора, это производится строго в письменной форме и в указанный в документе срок.
Организация не должна информировать о данных изменениях внебюджетные фонды, в число которых входят ПФР, ФСС и ФОМС. Эта обязанность лежит на сотрудниках налоговой службы, установленный срок передачи ими информации — 5 дней. Но когда необходимо ускорить процесс, уведомление фондов компания может взять на себя.
- Протокол собрания учредителей, на котором принято решение о смене юридического адреса
- Новая редакция устава в двух экземплярах
- Заверенное у нотариуса заявление по форме Р13001, подписанное генеральным директором организации
- Кваитанция о погашении госпошлины
- Проведение собрания учредителей и принятие соответствующего решиния под протокол.
- Подача заявления в налоговую службу для получения выписки из ЕГРЮЛ (около 5 дней)
- Составление заявления по форме Р13001 и заверение его у нотариуса новым директором.
- Оплата госпошлины.
- Процесс проверки собранных документов в ИФНС (5 рабочих дней)
- Отправка соответствующих уведомлений от ИФНС в службу статистики и внебюджетные фонды.
- Получение организацией новх кодов статистики и уведомление обслуживающего банка об изменениях
Как быстро и без проблем сменить юридический адрес?
Законодательство строго регламентирует процесс смены юрадреса, все его этапы должны проходить в четком соответствии положенным требованиям. Ошибки или небрежность, допущенные в момент проведения процедуры, могут обернуться для фирмы бесчисленными проверками со стороны служб контроля. Поэтому лучше доверить данную обязанность профессионалам.
Компания «Единый Центр Регистрации» является несомненным экспертом в проведении подобных процедур.
Мы предлагаем следующие услуги:
- консультирование;
- заполнение заявления по форме Р13001;
- подготовка протокола и устава;
- оплата государственной пошлины;
- составление договора аренды или получение свидетельства о праве собственности на помещение;
- нотариальное заверение всех копий документов;
- передача документов в ИФНС;
- получение нового устава и свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ;
- получение кодов статистики;
- уведомление банков, контрагентов, внебюджетных фондов.
Также наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с процедурой. Мы придерживаемся политики строгой конфиденциальности, потому Вам не стоит беспокоиться о том, что информация попадет к третьим лицам. В нашем кейсе есть множество примеров выполнения подобных проектов, мы всегда с точностью осведомлены о последних изменениях законодательства. Исходя из этого, все этапы работы выполняются на высшем уровне и в оптимальные сроки. Индивидуальный подход к каждому клиенту также внесен в список наших принципов. В «Едином Центре Регистрации» разработана система гибких цен и скидок, поэтому, сотрудничая с нами, наши заказчики получают желаемый результат оперативно и недорого.