Смена учредителя в Москве

15000 Р
Отработанная схема
Документы «под ключ»
Привилегии у нотариуса-партнера

Какого алгоритма следует придерживаться при смене учредителя

На каждом предприятии может сложиться ситуация, когда нужно быстро сменить учредителя. Это возможно осуществить следующими способами:

  • через оформление договора купли-продажи;
  • выводом и вводом участника организации с изменением величины уставного капитала.

Данная процедура считается завершенной только после внесения соответствующих изменений в учредительные документы и их последующей регистрации в налоговых органах.

В том случае, когда учредитель меняется путем продажи его доли, требуется заранее оповестить об этом всех участников общества в письменной форме. В извещении должны быть указана цена и прочие обстоятельства сделки. Каждый участник организации может воспользоваться преимущественным правом выкупа доли. Крайний срок для этого — один месяц, если в документах компании не прописаны другие условия. Иначе доля продается третьему лицу. Участники предприятия письменно информируются о состоявшейся сделке.

На следующем этапе вносятся изменения в учредительную документацию. Измененные документы направляются в налоговую службу. Любое несоответствие положенной последовательности оформления сделки может закончиться признанием ее недействительной. В данном случае помощь профессиональных юристов почти обязательна.

Этот способ также таит немало подводных камней, поэтому разумнее проводить процедуру с помощью специалистов в данной области. Второй вариант смены учредителя более длителен по времени, но обходится компании намного дешевле, чем первый.

Необходимые документы для смены учредителя
Необходимые документыдля смены учредителя
  • Заявление о смене учредителя организации
  • Выписка из ЕГРЮЛ, дата которой не может превышать 1 месяц
  • Свидетельства ИНН и ОГРН
  • Решение единственного участника или протокол собрания об изменениях
  • Устав предприяти
  • Квитанция о погашении госпошлины

Почему выгодно проводить смену учредителя вместе с «Единым Центром Регистрации»?

Наша компания специализируется на оказании бухгалтерских и юридических услуг в Москве. Сотрудничество с нами обеспечит Вам множество преимуществ, например:

  • высокое качество работ. Специалисты организации имеют многолетний опыт работы. Они постоянно повышают свой профессионализм и отслеживают последние изменения законодательства;
  • индивидуальность обслуживания. Мы всегда учитываем потребности клиентов;
  • оперативность работ. Специалисты организации знают, как в сжатые сроки достичь требуемого результата;
  • полная конфиденциальность. Клиенты могут быть уверены, что предоставленная информация не будет передана третьим лицам;
  • гибкая ценовая политика. При этом клиентам предоставляются бонусы и скидки.

Если Вы обратитесь к нам за поддержкой в процессе смены учредителя, Вам гарантирована профессиональная консультация по всем вопросам. Документы будут правильно оформлены и точно в срок доставлены в регистрирующую службу.


с 10:00 до 18:00 Понедельник - Пятница
Цветной бульвар
г. Москва, Малый Сухаревский пер., д. 9, стр. 1, офис 17
Информация, размещенная на данном веб-сайте, несет ознакомительный характер и не является офертой. © 2018, Единый центр регистрации. Все права защищены